Императорский фарфоровый завод вошел в топ брендов года по версии издания «Деловой Петербург».
«Рейтинг брендов Петербурга» — это ежегодный традиционный проект, который объединяет лучшие бренды города. В рейтинг входят наиболее известные, успешные современные бренды, которые были созданы на берегах Невы и ассоциируются с Санкт-Петербургом.
В этом году Императорский фарфоровый завод был отмечен в номинации «за синергию истории и современности». Это признание является подтверждением того, что бренд продолжает развиваться и сохранять свои традиции, при этом адаптируясь к современным тенденциям и требованиям рынка.
Императорский фарфоровый завод — это не просто производитель фарфора, это часть истории и культуры России. На протяжении почти трех веков предприятие считается одним из ведущих производителей фарфора в стране.
«Этот год для Завода юбилейный – мы празднуем 280 лет со дня основания! В этой внушительной цифре как наша сила, так и наша слабость. Предприятия с богатой историей всегда рискуют «забронзоветь», и в глазах потребителя стать брендом из другой эпохи. Понимание этого создает для нас дополнительный импульс: мы модернизируем производство, создаем коллаборации с современными художниками, скульпторами и дизайнерами»- рассказал «Деловому Петербургу» коммерческий директор Императорского фарфорового завода Константин Еников.
В преддверии премии «Деловой Петербург» выпустил статью, которая стала настоящим путеводителем в мир производства «белого золота» в России: https://www.dp.ru/a/2024/08/30/farforovoe-delo-kak-di..